Обычная версия
Шрифт -
Шрифт +
Настройки по умолчанию

Художественное направление

Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юные звезды»

Цель образовательной программы развитие художественно-творческих способностей, музыкальности и пластичной выразительности.

Образовательные:

- познакомить подростков с различными музыкально-ритмическими  движениями в соответствии с характером музыки;

-определить стартовые способности каждого ребенка: чувство ритма, музыкальная и двигательная память;

-познакомить подростков с простейшими правилами поведения на сцене; 

-раскрыть способности у подростков и сформировать в них умение воспринимать и понимать прекрасное;

-закрепить приобретенные умения посредством выступления на мероприятиях школы.

Развивающие:

- стимулировать познавательную активность учащихся;

- развивать воображение и фантазию в танце;

- развивать творческие способности на основе личностно-ориентированного подхода;

-развивать коммуникативные способности подростков через танцевальные игры.

Воспитательные:

-привить любовь к танцевальному искусству;

-способствовать повышению самооценки у неуверенных в себе обучающихся.

Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Театральные посиделки»

Цель программы – создание условий для развития гармоничной личности, формирование культурного пространства воспитанников средствами театральной деятельности.

Задачи программы:

Образовательная: формировать представление о жанровых особенностях литературных произведений: рассказов, сказок, стихотворений, басен.

Развивающая: развивать коммуникативные способности, навыки диалога, культуру общения, умение создавать свой игровой образ через постановку сказок, игр-драматизаций; развивать высшие психические функции - слуховую, зрительную, двигательную память, воображение при помощи специальных творческих заданий; развивать артистические способности и умение мысленно представлять события и героев из литературных произведений.

Воспитательная: воспитывать интерес к народному творчеству, эстетические чувства и потребности через литературные произведения и объекты эстетического восприятия.

Коррекционная: корректировать эмоционально-волевую сферу, общую культуру поведения через ролевые игры и этикетные ситуации.

Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Фантазия»

Цель: Формирование художественной культуры школьников через их собственное творчество.

Задачи:

Обучающие:

- освоение приёмов и способов работы с различными материалами и инструментами, обеспечивающими изготовление художественных поделок, элементов дизайна;

- выработка умения планировать свою деятельность и предъявлять её результат;

- знакомить с основами знаний в области композиции, формообразования, декоративно – прикладного искусства;

- совершенствовать умения и формировать навыки работы нужными инструментами и приспособлениями при обработке различных материалов;

- приобретение навыков учебно-исследовательской работы.

Развивающие:

- развитие интереса, эмоционально-положительного отношения к художественно-ручному труду, готовности участвовать самому в создании поделок, отвечающих художественным требованиям;

- развитие образного мышления и творческого воображения, эстетического отношения к природному окружению своего быта;

- развитие мелкой моторики рук;

- развитие креативного мышления;

- развивать воображение, представление, глазомер, эстетический вкус, чувство меры.

Воспитательные:

- воспитание  смекалки, трудолюбия, самостоятельности;

- воспитание дисциплинированности, аккуратности, бережливости;

- воспитание целеустремленности, настойчивости в достижении результата;

- добиться максимальной самостоятельности детского творчества. 

Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Творческая мастерская»

Цель    программы -    научить    детей    основам    декоративно-прикладного   искусства    в различных техниках.

Задачи программы:

Обучающие:

  • формировать у детей практические навыки работы с материалами в различных техниках;
  • совершенствовать умения и формировать навыки работы с нужными инструментами;
  • обогащать словарь обучающегося специальными терминами;
  • создавать творческие композиции.

-знакомить с основами знаний в области композиции, формообразования.

Развивающие:

  • развивать художественный вкус, творческие способности и фантазию;
  • развивать у обучающихся способность работать руками, совершенствовать мелкую моторику рук, развивать глазомер;
  • развивать пространственное воображение.

Воспитательные:

  • воспитывать интерес к творчеству в различных техниках;
  • совершенствовать трудовые навыки;
  • формировать культуру труда, учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место;
  • воспитание целеустремленности, настойчивости в достижении результата.

Соседние подразделы:
Социально-гуманитарное направление
Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Путешествие в православие» Цель:...
Физкультурно-спортивное направление
Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Спортивные игры» Цель:...
Естественнонаучное
Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Растениеводство» Цель программы:...

СТОПКОРОНАВИРУС.РФ.

Коронавирус COVID–19

Единая горячая линия: 8-800-2000-112

https://стопкоронавирус.рф/ 

"Информационные данные, дети"

Мультипликационный ролик

"Берегите свои персональные данные"

https://www.youtube.com/watch?v=9OVdJydDMbg 

"Персональныеданные.дети"

http://персональныеданные.дети

Введите заголовок

В Тверской области региональный Следственный комитет открыл телефонную горячую линию «Ребёнок в опасности» — 84822656342 или 123

Видео-материалы по вопросам защиты персональных данных

Презентация для детей 9-11 лет для использования на уроке: /docs/deti_9-11zvuk.pptx 

Презентация для детей 12-14 лет для использования на уроке: /docs/Deti_12-14_zvuk_2.pptx

Источник «Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций» http://pd.rkn.gov.ru/multimedia/video114.htm

Материалы по обеспечению информационной безопасности детей

http://www.tverobr.ru/index.php/resourse/katalog-resursov/293-rpto 

https://fcprc.ru/tvoy-bezopasniy-kibermarshrut/ 

Я- родитель

Сайт «Я-родитель» – информационный интернет-портал при Фонде поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.  Основные задачи портала: профилактика жестокого обращения с детьми, помощь родителям в решении семейных проблем, знакомство с новыми методиками воспитания и работой социальных центров помощи семье и детям. 

На сайте Вы найдете новости социальной тематики, интересную и полезную информацию об особенностях воспитания детей в разном возрасте, о том, как своевременно заметить и развить таланты и способности ребенка, научитесь выбирать для малышей книги и игрушки. Узнаете, как разрешать сложные ситуации, сможете пройти психологические тесты, которые помогут вам лучше оценить себя как родителя. Специалисты в области детской и семейной психологии ответят на вопросы, касающиеся воспитания Вашего ребенка и ответственного родительства

Ссылка на сайт: Я - родитель

Безопасность дорожного движения

Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Минросвещения России предлагает организовать проведение профилактических мероприятий, направленных на обучение детей безопасному поведению на проезжей части.

Также разработаны рабочие тетради по обучению детей безопасному поведению на дорогах для различных возрастных категорий. Более подробно ознакомиться с информацией можно здесь Безопасность на дорогах

Госуслуги.Дом.

Минстрой России ведет активную работу по внедрению в субъектах Российской Федерации новой мобильной платформы для решения всех вопросов в отрасли жилищно-коммунального хозяйства в одном окне – мобильного приложения «Госуслуги.Дом». Мобильное приложение работает уже во всех регионах России.

Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости загружаются автоматически. В случае отсутствия информации необходимо вписать данные самостоятельно и направить заявку в мобильном приложении. После рассмотрения данные отобразятся в личном кабинете пользователя.

Программа долгосрочных сбережений

Министерство образования Тверской области в целях проведения информационно-разъяснительной работы по программе долгосрочных сбережений направляет ссылку на информационные материалы по Программе, включающие в себя плакаты, лифлеты, видеоролики, презентации, для их использования при продвижении Программы Яндекс Диск ,а также ссылку на опрос о заинтересованности сотрудников в участии в Программе Опрос.

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!...
Открыть раздел Обратная связь. Обращения граждан и организаций
На площадке Экспертного совета запускается Электронная библиотека образования (далее - ЭБО)....
Открыть раздел Электронная библиотека образования
Детский телефон доверияБывает, что очный прием психолога иногда приходится ждать несколько дней. По поводу звонка то тоже возникают сомнения: насколько может помочь разговор с психологом по телефону?...
Открыть раздел Детский телефон доверия
Опрос проводится с целью определения степени удовлетворенности качеством и доступностью образования в образовательной организации, в которой обучается Ваш ребенок....
Открыть раздел Уровень удовлетворенности родителей качеством деятельности ОУ
Уважаемые обучающиеся, родители, бабушки, дедушки и все, кто интересуется жизнью ГКОУ «Плоскошская специальная школа-интернат» мы знаем, как важно для вас быть в курсе...
Открыть раздел Часто задаваемые вопросы
Указ президента о проведении в Российской Федерации Года семьи План основных мероприятий по проведению в Российской Федерации Года семьи ...
Открыть раздел Семья и семейные ценности
Социально-гуманитарное направлениеАдаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Путешествие в православие» Цель:...
Открыть раздел Социально-гуманитарное направление
Художественное направление Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юные звезды» Цель образовательной программы развитие художественно-творческих способностей,...
Открыть раздел Художественное направление
Физкультурно-спортивное направлениеАдаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Спортивные игры» Цель:...
Открыть раздел Физкультурно-спортивное направление
Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Растениеводство» Цель программы:...
Открыть раздел Естественнонаучное
8 800 2000 122 - режим работы: с 9.00 до 21.00 часов ежедневно 8 4822 55 82 22 - режим работы: круглосуточно....
Открыть раздел Телефоны доверия
Дополнительное образованиеДополнительное образование – это процесс свободно избранного ребенком освоения знаний, способов деятельности, ценностных ориентаций, направленных на удовлетворение интересов...
Открыть раздел Дополнительное образование
Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Плоскошская школа-интернат» расположено по адресу:...
Открыть раздел О школе
Указ президента о проведении в Российской Федерации Года семьи План основных мероприятий по проведению в Российской Федерации Года семьи ...
Открыть раздел Семья и семейные ценности
Ежедневное меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования....

Открыть раздел Food
Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!...
Открыть раздел Обратная связь. Обращения граждан и организаций
Библиотека школы-интерната имеет в своем фонде: 4740 экземпляра книг и журналов, в том числе школьных учебников - 1448 экземпляров....

Открыть раздел Библиотека
На площадке Экспертного совета запускается Электронная библиотека образования (далее - ЭБО)....
Открыть раздел Электронная библиотека образования
Детский телефон доверияБывает, что очный прием психолога иногда приходится ждать несколько дней. По поводу звонка то тоже возникают сомнения: насколько может помочь разговор с психологом по телефону?...
Открыть раздел Детский телефон доверия
Опрос проводится с целью определения степени удовлетворенности качеством и доступностью образования в образовательной организации, в которой обучается Ваш ребенок....
Открыть раздел Уровень удовлетворенности родителей качеством деятельности ОУ
Уважаемые обучающиеся, родители, бабушки, дедушки и все, кто интересуется жизнью ГКОУ «Плоскошская специальная школа-интернат» мы знаем, как важно для вас быть в курсе...
Открыть раздел Часто задаваемые вопросы
Название музея: «Историко-краеведческий музей» государственного казенного общеобразовательного учреждения «Плоскошская школа-интернат» Руководитель музея:...

Открыть раздел Школьный музей
Театр ничуть не безделица и вовсе не пустая вещь… Это такая кафедра, с которой можно много сказать миру добра. Н.В....
Открыть раздел Школьный театр